как подообрать персонал в клининговую компанию
Блог

Персонал клининговой компании: вся проблематика процесса подбора кадров

Вы предприняли все шаги, чтобы запустить свой клининговый бизнес. Вы проделали работу и составили список клиентов. Ваш бизнес вырос до такой степени, что вы не можете выполнять всю работу самостоятельно, одновременно управляя своей компанией. Тогда вам необходим персонал клининговой компании, а именно несколько уборщиц, которым вы поручите выполнение заданий. Да, казалось бы в клининге важны моющие средства хорошего качества, но это лишь одна из составляющих фирмы.

Вы хотите нанять уборщицу, но не знаете, как и что делать. Конечно, весь процесс может показаться пугающим. Как узнать, что искать? Как можно доверять тому, что кто-то оправдывает ваши ожидания? Как рекламировать эту вакансию?

персонал клининговой компании

Эта статья поможет снять часть этого стресса. Вы найдете советы о том, как нанять персонал для клинингового бизнеса, в том числе о главных качествах, которые нужно искать, и о шагах, которые необходимо соблюдать при найме.

Черты характера, на которые следует обратить внимание при найме уборщиц

Прежде всего, вам нужно выяснить, какой сотрудник вам нужен. Если вы не знаете, чего хотите, до того, как начнете писать объявление о работе, вы будете нанимать нужных людей. Обратите внимание на то, что делает персонал клининговой компании хорошим для вас, а именно такие качества как: дружелюбие, надежность, опыт и трудолюбие. 

Вот некоторые из наиболее важных черт, на которые следует обратить внимание при найме уборщиц:

  • Дружелюбие. Если они вступают в контакт с вашими клиентами, вы должны знать, что они дружелюбны и не отпугнут клиентов.
  • Надежность. Клиенты доверяют вам свою зону комфорта. У них будет множество вещей, которые они сочтут ценными. Вы захотите знать, что можете доверять любому, кого отправите на чужое место. В зависимости от вашей клиентуры вы можете даже провести проверку на наличие судимости.
  • Предыдущий опыт работы. Работа в клининговой компании — очень тяжелый труд. Если нанять кого-то с опытом уборки, он будет знать, что от него требуется. Вы также можете рассмотреть людей, которые имеют опыт работы в другой сфере, которая близка по нагрузке к уборке.
  • Умение решать проблемы. Скорее всего, даже если в одном месте есть команда, каждому сотруднику придется работать независимо, чтобы охватить больше территории. Каждый сотрудник должен быть независимым и достаточно мотивированным, чтобы иметь возможность решать мелкие проблемы, не всегда находя для этого кого-то другого. Навыки решения проблем обеспечивают бесперебойную работу всего персонала клининговой компании.
  • Своевременность. Вам нужна команда, которая будет там, когда запланировано, вместо того, чтобы постоянно находить какие-то отмазки.

Как найти персонал клининговой компании 

Когда вы пишете объявление о работе, вы должны быть уверены, что ваше объявление заметят. Объявление “Ищем персонал клининговой компании” и детали вакансии — обычно является первым контактом человека с вашей компанией. Соискатель работы захочет увидеть некоторую информацию о вашей компании и о том, почему им следует подать заявку на эту работу, в частности.

Первое, что кто-то будет искать, — это название должности, а затем описание должности. Затем потенциальный кандидат увидит, что в объявлении говорится о компании, ожидаемом диапазоне заработной платы и возможных преимуществах.

Поскольку вы, скорее всего, начинаете как небольшую компанию, скорее всего, вы не будете предлагать выгодные условия.

как и где искать сотрудников 

Пункты списка должности используются чрезмерно и часто упускаются. Создайте эмоциональную привлекательность вашего объявления о вакансии, написав предложения, которые захватывают сердце. Включите реальные изображения вашей компании, чтобы добавить в объявление о вакансии человеческий аспект. Структурируйте свое объявление с помощью заголовков, чтобы читатель мог найти нужную информацию.

Закройте объявление о работе призывом к действию. Используйте такие выражения, как «щелкните здесь», «позвоните по этому номеру» или «отправьте резюме на этот адрес электронной почты». Призыв к действию мотивирует потенциальных соискателей обратиться к вам, как только они прочитают ваше объявление.

Как и где рекламировать работу по уборке

В современном технологически управляемом мире социальные сети и интернет-форумы по трудоустройству обычно являются первым местом, куда люди идут в поисках открытой работы. Если вы хотите нанять обслуживающий персонал, возможно, эти популярные сайты для размещения объявлений помогут вам найти место для размещения вашей рекламы:

  • Ваш сайт. Ваш веб-сайт — отличный инструмент для потенциального сотрудника, чтобы узнать, кто вы.
  • Сайты объявлений. Этот профессиональные сетевые сайты — отличное место не только для встречи с потенциальными клиентами, но и для просмотра профилей людей, которые публикуют ваше объявление о вакансии. Однако за размещение объявления о работе на таких сайтах может быть платным.
  • Facebook. Вы можете бесплатно разместить объявление о вакансии на своей бизнес-странице в Facebook в течение 30 дней. Вы всегда можете заплатить за продвижение публикации, если хотите.

Если вы активно пользуетесь другими социальными сетями, вы также можете размещать там объявления о вакансиях. Вот некоторые из лучших социальных сетей для обмена объявлениями о вакансиях:

  • Twitter
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Instagram
  • YouTube
  • Pinterest

Персонал клининговой компании: процесс найма

Процесс найма — важный шаг в поиске подходящих людей для вашего клинингового бизнеса. Этот процесс может занять некоторое время, так как он состоит из нескольких этапов: рассмотрение заявок, обзвон людей, само собеседование, проверка биографических данных, проверка рекомендаций, возможно, второе собеседование, а затем согласование заработной платы. Перед тем как начать этот процесс, убедитесь, что вы рассчитали свой бюджет заработной платы, чтобы знать, что вы можете себе это позволить.

Шаг 1. Просмотрите заявки

Можно получить столько приложений, что их все не прочитать. Рекомендуется установить определенный период времени для подачи заявок (например, 30 дней). Но слишком короткие временные рамки могут не дать вам много приложений, а слишком длинные временные рамки могут заставить людей перейти к другой потенциальной работе.

Как только вы начнете получать их, отсортируйте все заявки и расположите их в порядке «очень заинтересованные», «отчасти заинтересованные» и «совсем не заинтересованные». Оттуда вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 2 — Назначьте первое собеседование

Вы можете провести быстрое телефонное собеседование в качестве первоначальной проверки. Спросите человека, хорошее ли сейчас время для первого телефонного собеседования или у него есть предпочтительные дата и время. Быстрое обсуждение может дать вам представление о том, какими сотрудниками они будут.

Шаг 3 — Собеседование

Личное собеседование может многое рассказать о личности соискателя. Это также дает человеку возможность обсудить свои сильные стороны и прошлое. Определите, какие вопросы вы хотите задать перед первым интервью.

Вопросы могут касаться всего, что они раньше занимали, почему они заинтересованы работать на вас и где они видят себя через пару лет. Но будьте осторожны, чтобы не задавать незаконные вопросы, например, о возрасте и религиозных предпочтениях.

собеседование

Шаг 4 — Проверка данных

После того, как вы выбрали несколько кандидатов, вы можете провести некоторую проверку биографических данных, чтобы узнать о каких-либо уголовных преступлениях. Кандидаты должны дать свое согласие на это, но эту форму легко найти в Интернете. Большинство веб-сайтов для проверки биографических данных взимают плату за эту услугу.

Шаг 5 — Проверьте рекомендации

Проверка рекомендаций может предоставить вам информацию о том, что думают о кандидате другие люди и предыдущие руководители. Хотя можно получить только те рекомендации, которые, как известно кандидату, дадут полезный обзор, их все же стоит проверить.

Необязательный шаг — второе собеседование

Второе собеседование не всегда необходимо, но оно может помочь вам определить, кто вам больше всего нравится из всех кандидатов, которые прошли это так далеко. Вы также можете задать другие вопросы, которые вы не думали задать на первом собеседовании.

Шаг 6 — Предложение работы

К этому моменту вы уже должны знать, сколько вы готовы платить своим сотрудникам и какие условия работы вы готовы им предложить. В то время как некоторые люди воспримут данное предложение, некоторые захотят вести переговоры. Не выходите за рамки своего бюджета в том, что вы можете себе позволить. Вы также можете установить испытательный срок и повысить зарплату новому сотруднику, если он оправдает ваши ожидания.

Предупреждение: не нанимайте кого-то только потому, что он подал заявку. Плохо подходящий для работы не останется, и вам придется снова пройти процесс приема на работу.

Причины, по которым сотрудники остаются

Понимание факторов, которые делают сотрудников счастливыми и вовлеченными, снижает текучесть кадров. Эта информация может сэкономить ваше время и деньги вашей компании. И, что удивительно, деньги обычно не первая причина, по которой кто-то оставляет работу. К тому же учтите, что персонал клининговой компании это лицо вашей фирмы. От них зависит репутация фирмы в целом.

почему персонал клининговой компании важен для работы фирмы

Если вы не рассматривали получение медицинской страховки в качестве стимула для сотрудников, сейчас самое подходящее время для этого. Люди серьезно относятся к поиску работы, которая приносит пользу для здоровья. Есть множество страховых компаний, которые могут помочь малому бизнесу найти что-то доступное по цене. Помимо медицинских льгот, оплачиваемый отпуск по болезни и отпуск — это другие преимущества, которые люди любят и которые будут стараться сохранить.

Позитивная корпоративная культура будет способствовать развитию не только компании, но и людей, которые в ней работают. Включение здоровой и привлекательной атмосферы в философию вашей компании поможет создать позитивную культуру.

Удивительные начальники вдохновляют сотрудников. Подумайте о вашем последнем фантастическом боссе. Этот человек воодушевлял вас, признавал ваш упорный труд, и она была просто замечательным человеком для вас. Благодаря им вы много работали и любили свою работу.

Сотрудники — это инвестиция в вашу компанию и ваше будущее. Сотрудники, которые не чувствуют себя ценными, потеряют интерес и перестанут заботиться о своей работе. Чем больше вы относитесь к своим сотрудникам с уважением и поощряете их, тем более преданными они становятся. Платите им за их тяжелый труд и преданность делу, и они вернут вам деньги через увеличение количества клиентов. 

Причины увольнения сотрудников

Знание наиболее распространенных причин ухода сотрудников так же важно, как и понимание факторов, побуждающих их остаться. Хотя вы можете контролировать некоторые из этих факторов, другие, такие как личная жизнь сотрудника, будут вне вашего влияния.

Сотрудники заметят, если вы им не доверяете. Если сотрудник чувствует, что вы ему не доверяете, он задается вопросом, зачем вы его наняли. То же самое и с чувством того, что вас не ценят. Признание хорошо выполненной работы имеет большое значение. Если вы контролируете своих сотрудников на микроуровне, у них сложится впечатление, что вы не доверяете их суждениям и не цените их.

Плохой начальник не только прогонит сотрудников, но и потенциальных клиентов. Подумайте о худшем начальнике, который у вас когда-либо был. Подумайте о том, что они сделали и что вы от этого почувствовали. Вы в конечном итоге ненавидели этого человека и эту работу, не так ли? А что вы думаете о компании из-за этого паршивого босса?

Расширение возможностей вашего персонала

Расширьте возможности своего обслуживающего персонала. Это показывает, что вы доверяете их мнению. В конце концов, вы наняли их не зря. Сотрудники являются представителями компании. Дайте им инструменты, которые помогут вам привлечь больше клиентов. Расскажите о философии вашей компании и создайте конкретные руководящие принципы, которым они могут следовать, чтобы применять эту философию на работе. Это заставляет людей чувствовать себя более заинтересованными и ценными как работники.

как сделать персонал клининговой компании одним из инструментов бизнеса

Персонал клининговой компании: подводя итог

После того, как вы наладили свой клининговый бизнес и у вас появилось больше клиентов, чем вы можете справиться самостоятельно, логичным шагом будет нанять сотрудников и вывести свою компанию на новый уровень. Вы должны быть уверены, что нанимаете уборщиков, которые будут представлять в вашу компанию на высшем уровне. По этому персонал клининговой компании играет не последнюю роль в этом деле. Они важны не менее чем профессиональная химия для уборки, которой вы убираете.

Это тяжелая работа, но она также может быть полезной. Ваша компания удовлетворяет особую потребность в улучшении жизни ваших клиентов. Построение компании с позитивной культурой и предложения преимуществ гарантирует, что у вас будут люди, которые подадут заявки на вашу вакансию. Найдите время, чтобы найти сотрудников, которые соответствуют философии вашей компании. Это будет того стоить!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *