Блог

Как обучить уборщиц: советы для клининговой компании

Как обучить уборщиц клининговой компании мы разберем детально в нашей статье. Это не так просто, как усовершенствовать технику уборки профессиональными средствами химии. Вам необходимо будет нанять человека и провести обучение на уборщицу, сосредоточившись на развитии своего бизнеса и соблюдении стандартов качества. Вот семь советов по обучению новых уборщиков или уборщиц. 

Как обучить уборщиц с помощью стратегического командного планирования


Решение о том, как обучить уборщиц, зависит от того, как вы организуете свой бизнес, а также от размера и объема каждой работы. Если вы обычно отправляете одного уборщика в каждый дом, отправка нового сотрудника может быть полезным обучением на рабочем месте.

Однако чем больше у вас членов команды, тем важнее, чтобы каждый новый нанятый сотрудник работал с другим более опытным сотрудником. Если вы хотите, чтобы каждый сотрудник понимал культуру компании и требования к бренду — например, какую форму они носят или как они общаются с клиентами, — они также должны знать, как каждый уборщик выполняет необходимые обязанности.

коллектив клининговой компанииЧем больше опыта у каждой новой уборщицы или уборщика на работе, тем лучше будет их долгая работа. Предоставляя обширное и партнерское обучение уборщиц, вы сможете помочь сотрудникам быстрее влиться в коллектив. Правильное их начало (и при наличии большого количества ресурсов) гарантирует, что они будут выполнять свою работу тщательно.

Вот общие рекомендации как обучить уборщиц:

 

  1. Разработайте стандартный метод для каждой работы. Например, как удалять пятна, как делать раствор или как правильно чистить ковер паром, и обучите каждого сотрудника процедурам.
  2. Предлагайте несколько методов для достижения одного и того же результата, чтобы сотрудники могли использовать то, что им лучше всего подходит, и при этом получать стабильные результаты.
  3. Объедините каждого нового сотрудника по уборке с опытной уборщицей, чтобы узнать все тонкости бизнеса.
  4. Выдавайте сотрудникам униформу или предписывайте определенные цвета или дресс-коды для единообразия.
  5. Практикуйте знакомство с клиентами с каждым сотрудником, например, требуя, чтобы они приветствовали, представились и осветили любые юридические или технические детали в начале работы.
  6.  Объясните, как обращаться с материальным ущербом, и наметьте страховые покрытия и полисы для справки.
  7. Установите параметры расписания и ответственности, убедившись, что каждый сотрудник работает в каждой сфере бизнеса.

Сконцентрируйтесь на человеческих навыках


Человеческие навыки включают атрибуты личности и социальную осведомленность. Тренировать эти качества может быть непросто, но вы, как работодатель, можете поощрять такие черты, как эмоциональный интеллект и общие навыки общения с людьми у своих сотрудников.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на показателях производительности уборки, поощряйте своих уборщиков налаживать личные связи с клиентами. Не нужно знать историю жизни каждого клиента, это очевидно. Но чуткость к их потребностям и ожиданиям — это первый шаг к обеспечению оказания повторной услуги.



Человеческие навыки включают в себя следующие черты и области:

— Коммуникационные способности
— Творческое мышление
— Рабочая этика
— Работа в команде
— Нетворкинг
— Принятие решений
— Позитивность
— Решение проблем
— Тайм-менеджмент
— Гибкость
— Мотивация
— Разрешение конфликтов

Сосредоточьтесь на приеме на работу сотрудников с позитивными личностями и способностями к делу, а физическая подготовка по уборке дома после адаптации станет для вас наименьшей из ваших забот.

как обучить уборщиц в клининговой компании

Дайте вашим сотрудникам возможность улучшить обслуживание клиентов


Тщательная уборка — лучший способ обеспечить отличное обслуживание клиентов, ваши сотрудники должны чувствовать себя уверенно, делая все возможное. Позволяя вашим сотрудникам предоставлять вашим клиентам «дополнительные услуги», такие как бесплатная глубокая чистка ковров или десятипроцентная скидка, вы увеличиваете их способность предоставлять отличные услуги.

Ваше обучение клининговому бизнесу также должно включать в себя тактику для обеспечения отличного обслуживания клиентов, например:

 

  1. Делать заметки о предпочтениях клиентов и передавайте их членам команды
  2. Имея ответы на вопросы клиентов
  3. Своевременный ответ на телефонные звонки, электронные письма и прочую корреспонденцию
  4. Обеспечение перерывов во времени между заданиями, чтобы свести к минимуму опоздание на задание или необходимость уйти раньше, чтобы успеть в другое место
  5. Появление на работе в униформе и со всеми необходимыми инструментами и оборудованием 

Сосредоточьтесь на построении долгосрочной клиентуры (и прибыльных отношений)


Вы можете подумать, что поиск клиентов, выполнение обязанностей по уборке и обработка счетов — все, что необходимо для ведения клинингового бизнеса. Однако если вы сосредоточитесь только на текущих клиентах и ​​существующих рабочих местах, вы можете обнаружить, что ваш бизнес не набирает обороты, на которые вы надеетесь.

Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентурой, вам и вашей команде необходимо использовать больше, чем просто чистящие средства и оборудование. Вам нужны программные инструменты, чтобы упростить выставление счетов и выставление счетов клиентам, отслеживать расписание сотрудников, обучение уборщиц, а также поддерживать связь с клиентами после завершения работы.

Поощрение вашей команды к использованию всех доступных ей маркетинговых инструментов — от общения по электронной почте до Facebook и других страниц в социальных сетях — может улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить ваши шансы на удержание клиентов.



Убедитесь, что каждый сотрудник знает, как использовать электронную почту и другие инструменты. Если вы решите включить опросы удовлетворенности, напоминания о встречах или другие технические функции в свою бизнес-модель, необходимо обучить уборщиц тому, как ими пользоваться.

Сделав эти инструменты частью своей повседневной деловой деятельности, вы обеспечите долговечность и успех своего бренда и компании. В наши дни исключительного обслуживания недостаточно: вам нужны инструменты и энтузиазм с вашей стороны и вашей команды, чтобы способствовать росту.
что важно в клининге для управления и обучения уборщицами

Как обучить уборщиц положительному результату и какие инструменты использовать

Надеюсь, у вас уже есть квалифицированная и мотивированная команда, которая позаботится о домах ваших клиентов. Но если у вас есть опасения или сомнения по поводу какого-либо сотрудника (нового или нет) или вашей команды в целом, стоит инвестировать в дополнительное обучение уборщиц и поддержку.

Например, вы можете использовать показатели оценки, чтобы выплачивать бонусы, предлагать оплачиваемый отпуск для достижения определенных целей или просить клиентов оставить отзывы и вознаграждать сотрудника месяца или квартала за высокие оценки.

Программы тайных покупателей — еще один вариант для растущего бизнеса. Предлагая скидку существующим клиентам, вы можете попросить их предоставить подробную информацию о работе вашего персонала. Поскольку сотрудники никогда не знают, какой клиент отправит отзыв, они, как правило, проявляют большую мотивацию к своим обычным задачам.

Когда вы дадите своей команде мотивацию и возможность проявить себя, они могут удивить вас своими усилиями. 

Составьте план на случай возможного ущерба


Любой сотрудник, особенно новый персонал, может попасть в аварию в доме клиента и либо нанести ущерб имуществу, либо сломать его. Хотя персонал должен получить инструкции о том, как проводить тщательную уборку, ошибки все же случаются.

В идеале у вас должна быть страховка для бизнеса, чтобы покрыть имущество ваших клиентов и безопасность ваших сотрудников. У ваших сотрудников по уборке должна быть соответствующая страховая информация и контактные данные каждый раз, когда они посещают дом клиента. Они также должны получить инструктаж о том, как поступать с такими событиями, если они происходят.

Каждый владелец бизнеса предпочел бы не использовать страхование своего бизнеса, но вы и ваши сотрудники должны иметь покрытие на случай непредвиденных ситуаций. Убедитесь, что ваша уборщица понимает, как использовать покрытие и как передать необходимую информацию клиентам.

взаимодействие клиента и уборщицы

Как обучить уборщиц: итоги сказанного

Развитие вашего бренда клинингового бизнеса — это непросто и полезно. Возможно, самая важная часть обучения, удержания и развития уборщиц — это непредвзятость. В конце концов, нет двух одинаковых сотрудников, а это значит, что некоторая гибкость окажется бесценной для вашего бизнеса.

Наличие установленных политик и процедур, включая такие вещи, как требования к дресс-коду или униформа, поддерживает имидж и единообразие вашего бренда. Но предоставление вашим уборщицам некоторой свободы действий в том, как обращаться с клиентами и выполнять рутинные обязанности, побуждает их оставаться продуктивными и брать на себя ответственность за свою работу.

Независимо от того, сколько у вас сотрудников или насколько мало у них опыта, сосредоточение внимания в первую очередь на людях — отличный способ подойти к эффективной модели управления бизнесом. Эффективные методы как обучить уборщиц, полезные технические инструменты и правильное мышление могут помочь вашему клининговому бизнесу превзойти ваши ожидания.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *